DMR
GSM-R
TETRA
РРЛ
ФБД
СЗЗ и ЗО
ЭМС







ЧТП сетей стандарта DMR

      Стандарт DMR достаточно быстро завоевал популярность в среде профессиональных пользователей. Наибольший эффект от применения DMR возникает при развертывании новой или замене действующей аналоговой сети на цифровую в "золотом" диапазоне 160 МГц. Действительно, на выделенной сетке частот при том же числе БС можно получить современную цифровую сеть с прекрасным покрытием и практически двойной пропускной способностью. Но это только в том случае, если был правильно разработан частотно-территориальный план.
      Достоинства стандарта имеют и обратную сторону. Например, до границы радиопокрытия качество речевого обмена практически не снижается, но после - канал фактически разрушается. При этом аналоговый канал, хоть и с низким качеством, но будет поддерживаться. На разрушение канала влияние оказывает не только низкий уровень сигнала, но и превышение порога по уровеню помех. При этом помехи могут возникать по самым разнообразным причинам: внутрисистемные, межсистемные, индустриальные и т.д.
      В 2010 г по заказу ОАО РКК наша компания разработала ЧТП первой в Европе транкинговой сети стандарта DMR. А уже в 2012 г прошло официальное открытие энергонезависимой транкинговой сети радиосвязи ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", включающей 6-ть БС и обеспечивающей надежное радиопокрытие Санкт-Петербурга и ближайших пригородов. В ходе дальнейших работ был разработан ЧТП, обеспечивающий надежное радиопокрытие практически всей Ленинградской области.


Сеть DMR ОАО РКК Сеть DMR Московский узел

      Большой объем работ был выполнен в рамках ЧТП сетей железнодорожной поездной и станционной радиосвязи. Cуммарное число БС превысило 200 единиц.
      Одной из наиболее сложных и ответственных работ в области ЭМС стала работа по изысканию возможностей назначения частот для развертывания сети DMR в районе аэропорта «Пулково», в рамках которой был выполнен анализ ЭМС в группировке РЭС, включающей сотни радиотехнических объектов и предложен частотно-территориальный план, характеризующийся минимальной вероятностью возникновения помех. Указанный ЧТП был в 2012 г реализован в аэропорту «Пулково».



Copyright ©2015 Информационный Космический Центр "Северная Корона"
Все права защищены
Россия, Санкт-Петербург