|   DMR
 GSM-R
 TETRA
 РРЛ
 ФБД
 СЗЗ и ЗО
 ЭМС
 
 
 
    
  
  
  
  
  
       | 
          
            | 
                  
      	        |  |  | 
      ЧТП сетей стандарта GSM-R 
      Все работы по ЧТП сетей стандарта GSM-R в России с 2009 года выполнила команда наших специалистов. Всего в рамках этого стандарта было спланировано около 400 базовых станций.Следует отметить, что из всех стандартов ПМР, ЧТП сетей стандарта GSM-R относится к наиболее сложной и нетривиальной задаче. С точки зрения планирования это определяется, в том числе, следующими факторами:
 - очень жесткие требования по надежности радиопокрытия;
 - требование гарантированного 2-х кратного покрытия;
 - крайне ограниченный частотный ресурс (19 РЧ-каналов);
 - полосы частот выделены на вторичной основе;
 - высокая вероятность запрета на использование отдельных РЧ каналов на отдельных БС;
 - повышенные требования к канальной емкости, необходимость использования 2-х и 3-х частотных планов;
 - особые требования к надежности управляющего канала;
 - проблема помех как по основному, так и по соседнему каналу;
 - проблема межсистемных помех (помехи от GSM и UMTS 900 МГц).
 Результирующий план должен не просто удовлетворять предъявляемым к нему требованиям - он должен быть максимально устойчивым и гибким в сложной электромагнитной обстановке.
 Одной из наиболее известных и ответственных работ стала разработка ЧТП на участке «Туапсе-Сочи-Адлер-Красная Поляна» (включает около 80 БС) в рамках подготовки к Олимпийским играм 2014 г в Сочи. Эксклюзивность работы состояла в том, что одна часть участка проходила непосредственно по побережью Черного моря, вторая часть – по горному ущелью, а в районе участка «Адлер-Аэропорт» формировалась сложная электромагнитная обстановка, определяемая большим числом базовых станций. Разработанные и реализованные методические решения по планированию в условиях прохождения трассы вдоль морского побережья, в горном ущелье, а также по обеспечению внутрисистемной ЭМС в условиях высокой концентрации базовых станций GSM-R обеспечили успешный запуск сети к началу Олимпийских игр и последующую ее штатную эксплуатацию.
 
 
Специфика участка «Санкт-Петербург–Бусловская» заключалась в том, что часть трассы проходит в условиях мегаполиса, а часть трассы - по территории Финляндии. При этом были достаточно жесткие требования по канальной емкости сети. В соответствии с разработанным ЧТП, компанией ZTE были проведены работы по развертыванию сети. До конца 2015 г сеть планируется запустить в опытную эксплуатацию. Запуск сети в штатную эксплуатацию запланирован на начало 2016 г.|  |  
 |  |  |  
|  | Туаспе-Сочи-Адлер-Красная поляна |  | С-Петербург- Бусловская |  |  |  |  |  |  
|  | Москва - Курск |  | Московский узел |  
 Покрытие на участке "Москва - Курск"
 
  Диаграмма уровней сигналов на участке
    
 
 |  | Copyright ©2015	 Информационный Космический Центр "Северная Корона" Все права защищены
 Россия, Санкт-Петербург
 
 |  |  |  |